Эндокринология

Наша клиника предлагает самые современные методы диагностики и лечения пациентам с гормональным дисбалансом, нарушениями обмена веществ и другими эндокринными заболеваниями.

Наши услуги включают тщательное обследование, диагностическое тестирование, индивидуальные планы лечения и постоянное ведение, чтобы помочь пациентам достичь оптимального состояния здоровья.

Мы используем новейшие методы, основанные на фактических данных, и постоянно следим за последними достижениями в области эндокринологии, чтобы обеспечить нашим пациентам высочайший уровень медицинской помощи.
Консультация эндокринолога необходима, если:
  • вы часто ощущаете слабость или находитесь в подавленном настроении;
  • появилось дрожание( тремор) рук или ног;
  • учащённое сердцебиение
  • нарушился менструальный цикл;
  • у вас повышенная потливость;
  • нарушения аппетита ( увеличение или снижение)
  • отёчность
  • появились проблемы с концентрацией;
  • ухудшилось состояние волос и ногтей и др.
Ведущий врач высшей категории Алла Владимировна Марченко, к.м.н. гинеколог-эндокринолог, врач интегративной практики имеет опыт лечения таких заболеваний, как- диабет, заболевания щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, ожирения, репродуктивные и гормональные нарушения, нарушения костной ткани, а также метаболических нарушений
Марченко Алла Владимировна
К.М.Н., врач высшей категории гинеколог-эндокринолог, врач интегративной практики, врач функциональной диагностики, УЗД- специалист.
Общий стаж медицинской работы 31 год, врачебный стаж 25 лет.
Опыт интегративной практики 10 лет

• Специалист антивозрастной медицины
  • Индивидуальный подбор гормональной заместительной терапии
  • Комплексный подход к пациентам диагностика по принципу «Организм - целостная система».
  • Применение принципов SMART- диагностики, для определения и коррекции дефицитов в организме
  • Член ассоциации антивозрастной медицины,
  • Андролог-эндокринолог
  • Автор методик по лечению эндокринных сексуальных расстройств
  • Член Российской ассоциации гинекологов- эндокринологов
  • Член ассоциации Сексологов
  • Автор обучающих программа по антивозрастной медицине, популярного курса «код метаболизма», «чек-ап красоты и молодости», спикер международных школ по обучению врачей и Нутрициологов
Наша клиника
Наш центр объединил в себе специалистов высочайшего уровня, современное и постоянно обновляющееся оборудование, европейские стандарты сервиса. Достаточно единожды почувствовать нашу заботу, надежность и уровень качества, как вы уже никогда не согласитесь на меньшее.

Первый филиал открылся 15 марта 2002 года в г.Абакан и насчитывал лишь три кабинета косметологии. Небольшая клиника быстро стала популярной и приобрела постоянных пациентов. За пару лет мы выросли в два раза, внедрили в работу лазерные технологии и новые аппараты. Теперь цели пациентов достигались более убедительными и быстрыми методами.

В 2009 году открывается второй, более крупный филиал «Naturel» - пространство красоты с роскошной SPA-зоной и богатым выбором бальнеологических процедур. В этот же период, Главный врач, Наталья Нежевец активно занимается научной работой, посвященной угревой болезни, и вскоре, с успехом получает степень кандидата медицинских наук.

К 2019 году наш парк оборудования, число услуг и высокий рейтинг на рынке региона стали весомой причиной, по которой основатель принимает решение о более масштабной реализации проекта и команды в Москве. Так, влюбленные в общее дело, большей частью коллектива мы переезжаем в столицу и начинаем подготовку к открытию Клиники нового формата.
Контакты
Если вы хотите уточнить информацию по услугам, позвоните нам по номеру: +7 (999)333−60−59

Либо вы можете заполнить форму обратной связи, мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Москва, Ходынская улица, 2.
+7 (999) 333-60-59, +7 (499) 686-08-82
Пн-Вс 10:00 до 20:00
Следите за нами в социальных сетях:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
* Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-фз «о персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.
** Цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Для подробной информации обращайтесь к администраторам.

Пользовательское соглашение
Согласие на обработку персональных данных